Кружок «Игра на музыкальных инструментах»
Музыка - это моя религия
Jimi Hendrix (1942 - 1970 гг.)
Кружок «Игра на музыкальных инструментах»
Руководитель: Храмов Алексей Вячеславович
Расписание занятий:
Индивидуальные занятия: вторник: 15.30 - 17.30
среда: 15.30 - 17.30
пятница: 15.30 - 17.30
суббота: 14.30 - 15.30
Возраст: от 9 лет
В последние годы гитара становится все более и более популярным музыкальным инструментом среди детей, особенно 10-17 лет. Образовательная программа кружка “Аккорд” адресована детям среднего и старшего возраста.
Данная программа составлялась с учетом требований современной методики подготовки учащихся. Она позволяет всем детям развить и реализовать свои способности, не теряя главного - интереса к музыке. В программу вошли лучшие образцы оригинальной современной, классической и джазовой литературы, старинной музыки.
Эта программа создает условия для социального и культурного самоопределения обучаемого, его творческой самореализации; помогает решать актуальные художественно-эстетические и духовно-нравственные задачи. Занимаясь по данной программе, ученик приобретает самые необходимые практические навыки игры на гитаре. На основе большого количества легких, понятных, интересных ребенку пьес, пусть пройденных без тщательной отделки, не только расширяется музыкальный кругозор, но и закрепляются изученные технические приемы, приобретается навык чтения с листа, умение самостоятельно работать с текстом, появляется техническая свобода.
В программе предусматривается исполнение ансамблей и аккомпанемента, подбор по слуху.
Музыкальное воспитание детей должно быть комплексным и основываться на интенсивном развитии музыкального слуха и мышления, выявлении и развитии творческих задатков учащихся.
Кружок «Игра на музыкальных инструментах»
Руководитель: Кулинская Ирина Вадимовна
Расписание занятий: индивидуально
Возраст: от 7 лет
Синтезатор является очень привлекательным инструментом для учащихся. Этот многофункциональный инструмент позволяет заниматься не только исполнительской деятельностью, но и создаёт большие возможности для творчества. Ученик выступает в роли исполнителя, композитора и звукорежиссера. Обучение на клавишном синтезаторе способствует активизации музыкального мышления ученика и развитию в более полной мере его музыкальных способностей.
Приобщение обучающихся к новому виду деятельности – электронному музыкальному творчеству является актуальным в связи с общей тенденцией информатизации образования. В качестве одного из инструментов информатизации музыкального обучения выступает клавишный синтезатор. Клавишный синтезатор является ценным средством музыкального обучения. Широкий фронт музыкально-творческой деятельности позволяет преодолеть одностороннюю исполнительскую направленность традиционного музыкального обучения, способствует активизации музыкального мышления ученика и развитию в более полной мере его музыкальных способностей. А простота и доступность данной деятельности позволяет значительно расширить круг вовлеченных в неё детей.
Целью обучения младших школьников становится приобщение их к электронному музицированию в самых разнообразных формах проявления этой творческой деятельности (электронной аранжировки и исполнительства, игры по слуху и в ансамбле, звукорежиссуры, импровизации и композиции) и на этой основе формирование у учащихся интереса к музыкальному творчеству, хорошего музыкального вкуса.